SEO — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем
по определенным запросам пользователей.

Обычно, чем выше позиция сайта в
результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит
на него с поисковых систем.

При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость
целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и
конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители.

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы,
можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в
себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем
владельца веб-сайта) — приведение текста и разметки страниц в
соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества
текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный
шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних
ссылок, а также внешними факторами.


Внешние факторы делятся на статические и динамические.

Статические внешние факторы определяют релевантность сайта на
основании цитируемости его внешними веб-ресурсами, а также их
авторитетности вне зависимости от текста цитирования.

Динамические внешние факторы определяют релевантность сайта на
основании цитируемости его внешними веб-ресурсами и их авторитетности в
зависимости от текста цитирования.

Источник: ru.wikipedia.org